Отзывы клиентов
Все отзывы на Google
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.
Развитие сайта, построение воронки продаж, планирование бюджета при продвижении и развитии сайта. Потенциальные клиенты > Организация потока пользователей на сайт > Заинтересованость клиента > Оформлении закза, оплата, звонок > Повторные продажи
Главная задача каждого рекламодателя в интернете - разобраться, какой запрос в поисковую строку введет потенциальный клиент перед покупкой товара. Именно по этой схеме работает самая популярная и эффективная реклама в Интернете.
В редакторе контента «JCE» сайта на CMS Joomla присутствует возможность работы с таблицами. Манипуляции с иконками окна редактора можно вставить или удалить таблицу, вставить или удалить строку или столбец, задать параметры редактирования для всей таблицы, отдельной строки или отдельной ячейки. Элементам таблицы можно присвоить класс, задать границы, фон и многое другое.